Базы кодов ГОСТ
Общероссийский классификатор стандартов → УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ. → Организация фирм и управление ими → Управление трудовыми ресурсами *Включая обучение персонала, обязанности персонала, квалификацию персонала и сертификацию *Квалификация сварщиков см. 25.160.01
ГОСТ Р ИСО 10002-2007. Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.
Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.
Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности
| Название на англ.: | Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations |
| Тип документа: | стандарт |
| Статус документа: | действующий |
| Число страниц: | 24 |
| Дата актуализации текста: | 01.08.2013 |
| Дата актуализации описания: | 01.08.2013 |
| Дата издания: | 20.11.2007 |
| Дата введения в действие: | 01.06.2008 |
| Дата последнего изменения: | 22.05.2013 |




























